Часть 2
1. Номер контракта отражайте одинаково везде.
Изначально не каждому контракту вы присваиваете номер. Если на момент заключения номер не был указан, не указывайте его и в информации для реестра контрактов. Сведения во всех документах на всех этапах должны быть идентичными. Иначе ваша информация не пройдет с первого раза проверку и снова придется вносить правки.
2. Вносите ИГК, если закупаете по гособоронзаказу.
Каждому контракту по гособоронзаказу присваивается персональный аналитический код — идентификатор государственного контракта, или ИГК. Его внедрили в 2017 году, и пока все разбирались, что это такое, наделали кучу ошибок.
ИГК путали с ИКЗ, с номером закупки. И из-за этого достоверных сведений о контрактах по гособоронзаказу казначейству так и не удалось добиться.
Теперь все разобрались. ИГК технически указывается в поле номер контракта через слэш. Для того чтобы сведения о контракте по гособоронзаказу прошли в реестр контрактов с первого раза, направляйте победителю электронной процедуры файл контракта с уже указанным идентификатором.
3. Используйте наименование из КТРУ на всех этапах закупки.
Сейчас все заказчики используют для описания объекта закупки каталог ТРУ. В каждой позиции указан срок начала обязательного применения. Если закупку спланировали до того, как позиция стала обязательной, формально придраться не к чему. Это означает, что сведения в плановых документах и в документах самой закупки будут отличаться и нарушения в этом в общем-то нет.
Но нарушение в данном случае не самая большая проблема. Самая большая проблема, если казначейство не примет ваши сведения в реестр, сейчас объясним на примере.
Старайтесь обеспечить идентичность наименования объекта закупки во всех документах. Для стандартизации пользуйтесь КТРУ. А свое наиболее понятное вам наименование укажите в скобках, например, так: «устройство отводное многоразового использования (кабель пациента)».