Три возможных варианта

06
октября

1. Передайте полномочия по экспертизе специальной комиссии.

Специальная комиссия будет правильным вариантом, если в организации много подразделений и каждое проводит свои закупки. Можно создать универсальную внутреннюю комиссию, а можно — специальные комиссии для экспертизы по группам товаров. Включите в состав комиссии лиц, у которых есть специальное образование по предмету закупки — инженерное, строительное. Детализируйте персонально в приказе функции каждого члена комиссии. Желательно не указывать в приказе имен и фамилий, а только должности. Это даст возможность не переделывать документ в случае кадровых перестановок. Назначьте комиссию из сотрудников закупочного подразделения

 

2. Комиссия из сотрудников.

Этот вариант удобен, если в экспертизе компетентны только сотрудники контрактной службы. Создавать ли для экспертизы отдельную комиссию или использовать для экспертизы состав стандартной комиссии по приемке — вы решаете сами с учетом особенностей закупки вашего учреждения. Можете возложить полномочия по экспертизе на приемочную комиссию (письмо Минфина от 27.10.2017 № 24-03-07/71512).

Создайте приказ о том, что ваша приемочная комиссия проводит также экспертизу и вправе расписываться за нее. Этот момент важен: поставщики, с которыми расторгли контракт после обнаруженных недостатков, часто спорят с заказчиками в суде. Они пытаются доказать, что самостоятельную экспертизу заказчики провели неправильно.

Перечислите функции, которые комиссия обязана выполнять при экспертизе, чтобы каждый сотрудник лично расписывался в экспертном заключении.

 

3. Выберете из числа работников приемочной комиссии ответственное лицо.

Полномочия по экспертизе результатов контракта предоставьте ему приказом или распоряжением. Ответственное лицо по экспертизе вы можете назначить для каждого конкретного контракта либо же заранее определить список лиц, ответственных за контракты по разным типам объектов закупки

Обучение
Предложения
Семинары

Вас может заинтересовать